Массаж шеи

Массаж шейно-грудного отдела

При массаже шейно-грудного отдела обрабатывают участок тела от затылка до нижнего ребра по всей ширине спины.

Преимущество этого массажа состоит в том, что можно детально проработать проблемные зоны в шейном и грудном отделах, межреберных промежутках, в области лопатки и надплечий. При такой особой обработке легко устраняются болевые симптомы и патологические изменения в тканях.

Также, отдельный массаж шейно-грудного отдела делается при противопоказаниях, например, опухолевые заболевания органов малого таза.

Лечебный массаж шейно-грудного отдела является частным случаем массажа спины. При проблемах позвоночника эффективнее делать полный массаж спины, потому что в этом случае обрабатывают весь позвоночник, как это показано в соответствующей статье «Массаж спины». Поэтому, если нет особенных причин в виде противопоказаний, недостатка времени и тому подобное, — лучше делать массаж всей спины.

Записывайтесь на массаж шейно-грудного отдела если у Вас:
- боли или дискомфорт в области шеи и между лопаток
- ограничения движений головой
- болезненность при движениях головой
- головные боли
- головокружение
- ежедневная работа за компьютером, или вынужденная поза на работе с запрокинутой или опущенной головой
- «мушки» или туман в глазах, нарушения зрения
- шум в ушах
- онемение рук
- ограничении движений руками, в плечевом поясе
- ощущение «кола» в спине
- ощущение дискомфорта при дыхании: ограничение вдоха, выдоха, «воздух вдыхается не до конца», тяжесть в груди
- сутулость.

Задачи массажа шейно-грудного отдела — восстановить подвижность позвоночно-двигательных сегментов шейного отдела позвоночника, устранить блокирование позвоночно-рёберных суставов, скорректировать состояние мышц шеи и спины.

В результате увеличивается объём движений головы. Это часто можно почувствовать даже с первого раза.

Снимается блокирование шейных позвонков. Как следствие, сосуды шеи расширяются, к мозгу поступает больше крови и питательных веществ, в то же время улучшается отток. Таким образом можно надолго и качественно купировать головные боли.

Повышается объём движений ребер и дыхательной мускулатуры, что способствует свободному глубокому дыханию. Поэтому значительно улучшается обмен веществ во всем организме.

Освобождаются от сдавления спинномозговые нервы. Это устраняет боли в спине, лопатках, надплечьях и нормализует работу внутренних органов. Значительно увеличивается амплитуда движений плеч и лопаток.

Очень хорошо регулируется эмоциональная сфера, так как трапециевидные мышцы, располагающиеся в области лопаток и надплечий, реагируют и на психологические нагрузки. Повышается настроение и работоспособность.

Процедура проходит в сочетании массажа с приемами мягкой безопасной мануальной терапии.

Наши специалисты имеют медицинское образование и углублённую специализацию по массажу. Образование по массажу и мануальной терапии занимает три года. Опыт наших массажистов насчитывает не менее десяти лет.

Обращаясь в нашу клинику, вы получаете не только уникальную процедуру, в которой совмещен массаж и мануальная обработка позвоночника, но и работают уникальные специалисты с феноменальной чувствительностью рук.

Можете быть уверены, Вы окажетесь в надёжных и чутких руках. В которых диагностика и лечение выверены индивидуально для Вас.

Ваше здоровье в наших чутких руках!

Лечим невидимое... (812) 940-25-03