Массаж поясницы

Массаж поясницы включает обработку зоны на спине от грудной клетки (нижнего двенадцатого ребра) до подъягодичных складок по всей ширине тела с глубокой проработкой ягодичных мышц и крестца.

Преимущество этого массажа состоит в том, что основное воздействие делается на позвоночник, его поясничный и крестцовый отделы. Такой подход позволяет провести подробную диагностику околосуставных тканей, надкостницы, суставов, выявить причины дискомфорта и болей.

Лечебный массаж поясничного отдела входит в полном объеме в процедуру массажа спины. Поэтому лучше делать массаж всей спины с мануальной обработкой позвоночника, так как тогда осуществляется воздействие на весь позвоночник как на единую систему. При отсутствии таких причин, как противопоказания, определенные заболевания, делайте лучше массаж спины. ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что грыжа диска не является противопоказанием к массажу! Мнение о том, что при грыже диска нельзя делать массаж, сейчас очень широко, к сожалению, распространено. Даже среди врачей. Но такое мнение не имеет ни научных, ни официальных медицинских подтверждений. Эти заблуждения возникают скорее всего из-за примеров неудачного мануального лечения у определенных пациентов или в силу не достаточно ясного понимания предмета врачами других специальностей.

Записывайтесь на массаж поясницы, если присутствует симптоматика:
- боли в области поясницы, местного характера
- боли в области поясницы, отдающие в таз или ногу
- боли в области поясницы по утрам, а днем проходящие или уменьшающиеся: «разошелся, размялся» при ходьбе, на работе
- обострение болей при сидении, стоянии, в статическом положении
- затекание и ощущение различного дискомфорта в области поясницы, особенно в положении сидя
- тугоподвижность (трудности при наклонах или разгибаниях)
- прострел в поясничном отделе (люмбаго)
- лишний вес.

Задачи массажа пояснично-крестцовой зоны заключаются в улучшении подвижности в суставах поясничного отдела позвоночника. Тогда увеличивается объём движений туловища, а главное, суставы и позвоночник в целом начинают двигаться по правильным осям, поэтому вырабатывается правильный двигательный стереотип, привычка правильной осанки и движений.

В устранении блоков в крестцово-подвздошных суставах. Это очень часто способствует снятию болей и улучшению работы органов малого таза, мочеполовой функции.

В создании благоприятных условий для восстановления упругости межпозвонковых дисков. Это освобождает от сдавления спинно-мозговые нервы, после чего проходят поясничные боли и позвоночник получает былую гибкость и упругость.

Решение всего этого сложного комплекса задач возможно только при сочетании массажа и мягкой мануальной терапии. Такая процедура наиболее эффективно сможет решить болевые проблемы, так как в этом случае обеспечивается подход с двух сторон к двигательному сегменту: со стороны мышцы и со стороны сустава. Восстанавливается работа мышц и обеспечивается правильная установка сустава.

Наш медицинский центр давно работает по этой методике, и мы имеем подавляющее большинство положительных результатов.

Все специалисты центра имеют медицинское и специальное образование по массажу. Такое образование подразумевает изучение массажа и мягкой мануальной терапии три года по давно разработанной программе для обучения слепых. За три года в совершенстве изучаются все виды и техники мануального массажа и осваивается практика. В дальнейшем наработанный опыт позволяет специалисту решать разные серьезные проблемы и помогать многим людям.

Обращаясь в нашу клинику, вы получаете не только уникальную процедуру, в которой совмещен массаж и мануальная обработка позвоночника, но и работают уникальные специалисты с феноменальной чувствительностью рук.

Можете быть уверены, Вы окажетесь в надёжных и чутких руках. В которых диагностика и лечение выверены индивидуально для Вас.

Ваше здоровье в наших чутких руках!

Лечим невидимое... (812) 940-25-03